Тренер Голубчик Андрей Моисеевич

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. Опыт работы: В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов. С года — г. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Книга охватывает практически все этапы создания транспортно-экспедиторского бизнеса: Четко обозначены роль и место транспортного экспедитора в логистической цепочке поставки товара.

Книга Андрея Голубчика Транспортно-Экспедиторский Бизнес: создание, становление, управление

Транспортно-экспедиторский бизнес: Аннотация издательства Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора.

Автор: Голубчик, Андрей Моисеевич, кандидат экономических наук. окончательного становления отечественного рынка транспортно- экспедиторских (в том Однако специфика перевозок и транспортно- экспедиторского обеспечения .. Левиков Г.А. Управление транспортно- логистическим бизнесом.

Вот что ответил нам к. Уважаемые дамы и господа! Транспортно-экспедиторский бизнес: Речь идет о том, что под термином"экспедиция" одни понимают профессиональную посредническую деятельность, то есть оказание услуг, а другие - непосредственную работу с грузами и почтовыми отправлениями, и их сопровождение. Это и породило серьёзнейшую, а подчас и трагическую путаницу. Всё, что будет изложено ниже, является собственной точкой зрения автора, которую он никому не навязывает, но постарается обосновать.

Необходимо отметить, что отмеченная нами ранее неопределенность сути экспедиторской деятельности наложила свой отпечаток и на содержание закона о ТЭД. Создаётся впечатление, что авторы закона так и не смогли определиться, что же считать экспедиторской деятельностью: Кроме того, в закон перешло большое количество прямых норм свойственных исключительно перевозчику, например обязанность по приёму и выдаче груза, ответственность и т.

Основная функция транспортного экспедитора - организовать перевозку - определена пунктом 1 статьи ГК РФ. Посреднический статус экспедитора установлен в упомянутой статье посредством указания основных юридических действий и обязанностей экспедитора - заключить от имени клиента или от своего имени договор перевозки груза.

Теоретические аспекты снабжения сырьем предприятие Функциональная область логистики, относящаяся именно к распределению продукции, называется распределительной логистикой. Распределение - это действия связанные с планированием, реализацией и контролем материальных потоков от производителя до конечного потребителя [1]. По мнению множества авторов - распределительные функции являются частью маркетинга фирмы. Однако отечественные исследователи считают, что основным отличием распределительной деятельности от маркетинговой является наличие хозяйственных связей по продаже готовой продукции потребителям, в то время как маркетинг нацелен на освоение новых рынков сбыта или изменения ассортимента продукции [2, 4].

В распределении продукции могут участвовать как фирмы-производители, занимающиеся сбытом, так и специализированные фирмы-посредники, выполняющие те или иные физические операций.

Начальник отдела управления качеством образовательного . Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управле-.

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период. Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ. С сожалением придется отметить, что терминологическая путаница нашла своё отражение буквально во всех отечественных нормативно-правовых актах, касающихся транспортной экспедиции. Мы полагаем, что ряд позиций ГК РФ неоправданно усложняет положение экспедитора и ставит его в неравноправное положение по сравнению с другими участниками транспортного процесса: Например, ст.

Отсылка в тексте статьи к главе 25 ГК РФ означает, что экспедитор несёт ответственность перед клиентом не только в размере прямого убытка, но и в части упущенной прибыли. Витрянский пишет: Почему же ответственность автомобильного или железнодорожного перевозчика ограничивается исключительно фактической суммой ущерба, а экспедитор должен ещё и упущенную выгоду возмещать? По этому поводу К.

Прочитать книги:

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли.

С. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – М.: Транслит, – с.

Особенности оформления документов при международных перевозках Особенности оформления документов при международных перевозках Любой участник внешнеэкономической деятельности знает, что, занимаясь международной торговлей, приходится прибегать к различным вариантам доставки товаров до места назначения. При этом очень часто возникает необходимость комбинировать несколько видов транспорта в целях оптимизации маршрута. К примеру, если брать наиболее популярный в настоящее время вариант доставки товаров из Китая, то он буде выглядеть следующим образом.

От фабрики, где был произведен сам товар, груз автомобильным или железнодорожным транспортом доставляется до портового терминала на побережье. Затем по морю в трюме корабля до какого-нибудь европейского порта Гамбург, Роттердам или другой , откуда он попадает в терминал балтийского порта например, фидерными судами до порта Котка. И затем уже непосредственно к месту назначения товар опять везут в автомобиле или по железной дороге.

Именно такой маршрут при транспортировке китайских товаров сегодня считается самым оптимальным. При этом очень часто самому участнику внешнеэкономической деятельности не хочется вникать во все особенности организации доставки товара.

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса

. Научная новизна: Практическая значимость:

Голубчик Андрей Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление на Лучшие цены. Доставка по Киеву и Украине.

Абрамян К. Корабли и льды. Институт проблем машиноведения, Акаев А. Глобальное и региональное развитие. УРСС, Александров . , Киреев В.

Издательство «ТрансЛит»

Дата размещения статьи: Оценивается значение транспортного экспедирования для российской внешней торговли. Они выполняют как минимум три важнейшие функции:

транспортной и таможенной логистики и уменьшение логистических издержек на контролирует управление транспортировкой грузов из других регионов. РФ, Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – М.: ТрансЛит, – с.

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 1. Современная организация системы транспортно-экспедиционного обслуживания. Анализ рынка транспортно-экспедиционных услуг 7 1. На недавнем транспортно-логистическом форуме, прошедшем в новосибирском Экспоцентре, Юрий Ситков представил доклад о текущем состоянии дел и перспективах развития рынка экспедиторских услуг в России. Помимо актуальных статистических данных, которые представляют несомненный интерес для профессиональной аудитории, эксперт рассказал о том, какие изменения с большой долей вероятности ожидают наше транспортное законодательство уже осенью этого года.

Что касается числа компаний, к сожалению, цифры могу привести лишь в экспертной оценке, поскольку точной статистики на федеральном уровне по экспедиторской отрасли не ведется. В одном из докладов вице-премьера Сергея Иванова, когда он еще занимал эту должность, указывается число экспедиторских компаний в РФ порядка организаций — тех компаний, которые заявили в своих уставах, что занимаются экспедиторской деятельностью. Актуальность выбранной темы исследования.

Нынешнее состояние транспортно-экспедиторской отрасли России По экспертной оценке, общий потенциал рынка транспортно-экспедиторских услуг России оценивается в млрд. Это очень скромный показатель для великой державы.

CRM для логистики и транспорта. 🚚 Какую CRM выбрать: Битрикс24 или bpm"online?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!